Гарантии

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары имееют необходимые сертификаты качества и соответствия.       

Совершая покупку в нашем магазине вы получаете

Свежий продукт , только с производства  в течении 24 часов по указанному адресу.

Оплата только  после получения и осмотра .

Электронный  чек ,подтверждающий покупку, а так же накладную .

Пройдите регистрацию на сайте, чтобы видеть историю всех сделок, а так же накапливайте бонусы и получайте скидки.

Реквизиты
Фамилия:
БЕЗРУКОВА
Имя:
ГАЛИНА
Отчество:
ФАНИЛЬЕВНА
ИНН:
550711112691
ОГРНИП:
324554300031791

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию заказа и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов .

 После отъезда курьера претензии по вопросам возврата товара принимаются на сайте .

Напишите нам в окно Обратной Связи.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  написать сюда
написать на почту info@fish-family.ru

Если что-то пошло не так:

Нет в наличии нужного товара?

- Нажмите подписаться под карточкой товара и вы получите уведомление о поступлении по указанным контактным данным.

Какие условия возврата товара?

- Возврат возможен, если продукция не была вскрыта и употреблена, а также если сохранены все упаковочные материалы. Пожалуйста, сообщите о проблеме в течение 24 часов с момента получения товара.

Как я могу оформить возврат товара?

- Свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону или электронной почте. Предоставьте информацию о заказе и причину возврата. Наши специалисты помогут вам с оформлением возврата и организуют обратную доставку.

Как долго занимает процесс возврата?

- Процесс возврата займет от 3 до 7 рабочих дней.

Какие документы нужны для возврата?

- Для возврата вам потребуется подтверждение покупки (чек или электронное письмо с подтверждением заказа). Также может потребоваться фото или видео, подтверждающие проблему с товаром.

Как я получу деньги за возвращенный товар?

- Возврат средств осуществляется на тот же способ оплаты, который был использован при покупке. Обычно это занимает от 3 до 5 рабочих дней после получения нами возвращенного товара.

Что делать, если я получил поврежденный товар?

- Если вы получили поврежденный товар, немедленно свяжитесь с нашей службой поддержки. Предоставьте фото или видео повреждений. Мы предложим вам замену товара или возврат средств.

Как осуществляется возврат, если товар был доставлен курьером?

- Курьерская служба заберет товар для возврата. Вам нужно будет договориться о времени и месте с менеджером. Мы покроем все расходы на обратную доставку.

Могу ли я вернуть товар, если срок его годности истек?

- Возврат товара с истекшим сроком годности возможен только в том случае, если вы получили его с уже истекшим сроком годности. В этом случае свяжитесь с нашей службой поддержки для оформления возврата или обмена.



Если у вас остались вопросы, не указанные в этом списке, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Мы всегда рады помочь!

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies